Забросив дела, летающие граждане складывали крылья за спиной, брали в руки перья и вписывали в бланки сколько налетано человеко часов, на каких высотах и направлениях, какова окрыленность персонала и оперенность молодых специалистов, велики ли средние размеры перьев, в том числе отдельной строкой маховых перьев, и прочее.
Добро пожаловать в marklihassbold.narod.ru Войти | Регистрация | Помощь

Категории


Юмор

знакомства на мамба холидей Такая работа требует времени, с лету ее не сделать, и потому летать стали заметно меньше. Вышестоящие нелетающие граждане разработали тем временем сетку высот для нижестоящих летающих.

Видео по теме



  Все молодёжные сайты знакомств

Все молодёжные сайты знакомств - Оно было такое же, как наше, только уже перебранное. А как те граждане, у которых выросли куриные крылья или вовсе ничего не выросло? Они тоже не остались в стороне от эксперимента. Снизу им было отлично видно, кто, куда и зачем летит. Вот они и принялись наблюдать за тем, как летают другие. Поначалу бескрылые и малокрылые заявляли с гордостью высоко летают наши соколы! Но потом, когда осознали, кто главнее летающий или наблюдающий, они сменили интонацию ишь разлетались. Нелетающие граждане получили должности инструкторов и инспекторов. Они организовали наземную службу всеобъемлющего слежения, разбили воздушное пространство на секторы и ярусы, занялись теорией летания. Закупили импортное оборудование, стали изучать на нем летающие модели. Ввели в институтах новые предметы история полета, философия полета, психология полета, полетэкономия. Над городом развесили знакомств учрежденные знаки полет запрещен ограничение размаха крыльев до , м не уверен не залетай воздушная трасса ведет в тупик. Нерадивых летунов инспекторы и инструкторы били влет, используя материальные и моральные стимулы. А для злостных нарушителей правил летания выстроили клетки с насестами. Невелика птица, чтобы правила нарушать.

Подошло время подвести первые итоги эксперимента. И тут выяснилось, что трудящихся, у которых крылья не выросли или не доросли до полетных кондиций, оказалось довольно много. Честно говоря, несколько больше, чем ожидалось.

А если совсем уж честно, то существенно больше, чем летающих. Им всем надо было найти какое то дело при полетах.

Для тех, кто залетал не по рангу высоко, ввели обязательную ежеквартальную подрезку крыльев. Открыли парикмахерские, где в уютных залах ожидания трудящиеся коротали время в очередях, листая журналы по авиации и космонавтике. А когда очередь подходила, летун усаживался в кресло, мастер накрывал его белоснежной накидкой с дырками для крыльев, подрезал перья в установленном порядке и освежал напоследок одеколоном в полет. После подрезки леталось хуже. И хотя большинство граждан отнеслось к мерам по упорядочению полетов с пониманием, у отдельных недостаточно сознательных опустились крылья.

Врачи орнитологи отмечали случаи боязни высоты. Заболевшим давали листы временной нелетоспособности. Присев на крыши и ветви, они не решались покинуть свое прибежище. Их снимали с помощью автомобилей вышек и пожарных лестниц.


Сайт управляется системой uCoz